понедельник, 5 марта 2012 г.

Астрология

   Когда то давно, я никак не относился к этой науке. Однако, однажды, жизнь заставила меня менее скептично отнестись, к этой области знаний. 
   Весьма необычным путем мне в руки попал сначала университетский учебник по астрологии, потом таблицы эфемерид, а когда я построил на себя гороскоп - был просто сражен наповал многочисленностью совпадений! Несколько дней я лихорадочно занимался самокопанием, пытаясь опровергнуть то, что имело место в интерпретации моей натальной карты (гороскопа рождения). И, в результате - сдался. Практически 90% попаданий! Потом гороскопы на родню сослуживцев, и дополнительные подтверждения того, что система работает! Однако дальнейшее изучение теории и описания индийской школы астрологии привели меня к выводу, что, эта наука оперирует собранной на протяжении веков базой данных, в которой отражены общие закономерности, прекрасно работающие и сегодня.
   Шло время, и, однажды, когда возникла нужда в дополнительном заработке я стал работать на заказ. Дело пошло. Люди получали ответы на больные вопросы, рекомендации как избежать тех или иных проблем, как поправить пошатнувшееся здоровье или спасти семью, а я - скромные гонорары. Как то стыдно было ломить столичные цены за услуги. С течением времени я обратил внимание на то, что клиенты, уже неоднократно обращавшиеся ко мне, - практически никогда не следовали моим советам, причем сами потом высказывали сожаление по этому поводу.. Стало понятно - только сильные и решительные люди, доведенные до крайности ударами Судьбы могут изменить свою жизнь, или вернее изменить к ней свое отношение. На этом, собственно, и прекратилась моя практика. 
   Из этого периода я вынес убеждение в том, что наш жизненный путь предопределен, однако, если идти по нему осознано - за одну жизнь можно достичь значительно больших результатов, чем ведя жизнь человека движущегося вперед под ударами Рока..

4 комментария:

Dodo комментирует...

Люди часто не слушают советов. Они просто хотят выговориться или получить поглаживание. Чтобы кто-то слушал их, качал головой и сочувственно цокал языком.

almast комментирует...

Приходит время и советы всплывают в сознании как откровения. Тогда им начинают следовать;)

Dodo комментирует...

Александр, имею честь и удовольствие передать Вам эстафету "Поэтическое ожерелье". Подробности у ЖАНА - ПОЭТА.Спасибо.

Andrii комментирует...

http://zhanscene.blogspot.com/2012/03/blog-post_2425.html - загляните сюда!!!