суббота, 24 марта 2012 г.

ЭСТАФЕТА «ПОЭТИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ»

Эстафету передала мне автор замечательного блога  Запах Бабочек - Dodo , за что я ей безмерно признателен! Организатор эстафеты и конкурса -  блог ЛЕГ-КО. Мониторит ситуацию  Андрей , Блог не нашедшей истину музы.
В условия эстафеты не вникал поэтому прошу не бить больно если чего не так сделал. Кому интересно узнать подробности проведайте
блог ЛЕГ-КО  или или Блог не нашедшей истину музы

Представляю Вашему вниманию песню 

Михаила Щербакова "Обращение к сыну"  

Сын мой,
будь умней, чем отец твой,
не растрачивай детство,
береги свою юность,
как святое наследство.

    Сын мой,
не расходуй талант свой,
если он у тебя есть.
Будь умней, чем отец твой,
если сможешь, храни честь.

    Будь храбр,
будь слуга, но не будь раб,
а идее служи той,
что родит в тебе веру.
Будь умней, чем отец твой.

    Мой друг,
ничего не придет вдруг.
Ох, как трудно потом вспять.
Береги свои годы,
берегись привыкать ждать.

    Снам верь,
не в любую стучись дверь,
под удары не ставь щёк -
у тебя их всего две,
отобьют, а какой толк?

    Будь чист,
как омытый дождем лист,
не запачкай грехом рук,
береги свои руки -
сбережёшься от злых мук.

    Твой сон
да хранит этот мой стон:
не влюбляйся в чужих жён,
береги свою душу,
будь умнее чем я, сын.

    Свой чин,
там какой-нибудь сан свой
сочини себе сам, сын,
а от злобы людской скрой,
от житейских пучин, сын.

    И вслед
за собою оставь свет,
подпусти о себе слух,
напусти, нагони дым,
и умрёшь знаменитым,
и умрёшь знаменитым,
и умрёшь знаменитым.

    Сын мой,
не растрачивай детство,
береги свою юность,
будь умней, чем отец твой...

1982
 
Эстафету с удовольствием передаю хозяйке 
Поэтического блога Алине Кондратьевой 

7 комментариев:

Andrii комментирует...

http://zhanscene.blogspot.com/2012/03/blog-post_2425.html - БЛАГОДАРЮ АЛЕКСАНДР!!!

almast комментирует...

Андрей, это тебе спасибо. Заставляешь шевелиться. У тебя огромный потенциал!

Andrii комментирует...

СПАСИБО АЛЕКСАНДР!!! Успехов во всех начинаниях!!!

Leg Ko epohi tak комментирует...

Мудро, ничего не скажешь. Мы все желаем детям того, что сами не успели достичь, увы...

almast комментирует...

Быть счастливым или несчастным - зависит от человека, или точнее от его выбора. Своему сыну я желаю быть счастливым, и предлагаю воспользоваться для этого моим опытом. Последует он моим советам или нет - мне безразлично и он об этом знает.

Кристина комментирует...

Согласна с Еленой - мудро! Не каждый из родителей захочет признавать свои ошибки.

almast комментирует...

От умения признавать свои ошибки недалеко до того, чтобы ставить под сомнение свои решения и поступки, а потом сожалеть о не сделанном.. Можно провести в сомнениях и сожалениях всю свою жизнь;)