четверг, 4 апреля 2013 г.

Правильные книги - правильно читаем

  Если книга написана и прочитана правильно, то после прочтения оной начинаешь себя отождествлять с героем книги. Причем, бывает, читаю о художнике, и настолько вживаюсь в его состояние, что сам начинаю рисовать, и рисовать неплохо, хотя ранее никогда этим не
занимался и далее чем палка, палка, огуречик и т.д. не заходил. Думаю, что правильное отношение к "чужому" творчеству позволяет приобщиться к нему не столько в плане понимания и сопереживания, но и в плане сотворчества.. Т.е. позволяет самим стать творцами. Самое смешное, но этот принцип широко используется в узких кругах, но принцип переноса творческого (или иного) потенциала далеко не раскрыт.
  Этот пост является продолжением предыдущей темы и навеян родственной, но несколько иной направленности  публикацией ЖАНА 
  Те, у кого имеет место позитивный опыт правильного чтения прошу поделиться своими соображениями. Возможно, сообща мы сможем  выработать общие принципы и подходы, которые позволят всем желающим преобразовывать себя. А, возможно, сможем постичь секреты написания правильных книг.. В контексте рассматриваемой темы я позволил себе маленький эксперимент, который нашел свое отражение в очередной публикации блога Посторонним В
   Не всякое творчество может вызывать подобное состояние.  Необходимо возможность возникновения резонанса, т.е. то, что вы читаете должно не просто не вызывать у вас отторжения или противоречия, но должно быть созвучно вашему состоянию, близко. Вероятно в таком случае резонанс и перенос творческого потенциала буде максимально полным.

2 комментария:

Andrii комментирует...

Да все верно!!! Вот когда читаю, сживаешься с героями, когда читаешь книгу интервью или же биографию, порой совсем меняется мнение о человеке.

almast комментирует...

Речь не о отношении к человеку, а о временных, но весьма полезных изменениях в себе..