пятница, 6 апреля 2012 г.

Личность?

  Личностная основа человека - может уместиться на самой маленькой диcкете. И может быть стерта одной таблеткой. Несмотря на это - сколько неприятностей мы переживаем от "наездов" на нашу личность? Когда то я думал, - может ли личность возлюбить своих ближних (о врагах молчу) - ответ - нет. Для этого необходимо отключить механизм личностной оценки и сравнения. Личность - это то, что делает нас эксклюзивными? Интересно в чем? Мыслях? - они не наши. Поступках? - они повторяются. Реакциях ? - они стандартны и предсказуемы. Когда ты смотришь на мир глазами личности - ты видишь всего лишь предметы и явления его наполняющие. Когда ты отключаешь фильтр под названием личность - ты во всем видишь Истину. Однажды довелось увидеть, - что я собой представляю. Мы, люди, всего лишь волокна света - собранные в пучок, с протуберанцами вместо рук и ног, и, как ни странно, - без головы))). Личность - дополнительная оболочка, отделяющая человека от мира энергии, неотъемлемой частью которого он является. Это как аналитическое мировосприятие. Для того, чтобы осознать его примитивность - необходимо его развить. Да, детектив, опираясь на дедукцию может размотать цепочку, которая приведет его к преступнику. Человек, способный ВИДЕТЬ просто укажет на преступника без утомительного и громоздкого процесса анализа. Личность - это всего лишь один из способов восприятия и взаимодействия с реальностью. 
   Что вы думаете по этому поводу?

4 комментария:

Aly Ferey комментирует...

Я изложила что я думаю по этом поводу у себя в блоге)Очень интересная мысль!)

Dodo комментирует...

Да, я тоже это так вижу.Калинаускас очень хорошо пишет и говорит об этом.Мы боимся, что нас нет. Личность ещё один наш слой, не позволяющий пропускать свет. С этим, в сущности работали суфии, об этом говорит Кастанеда.Кстати его личность была, в отличии от личности Калинаускаса,не самой симпатичной. Судя по фактам его биографии.

almast комментирует...

Факты биографии интересуют меня в последнюю очередь. Зато когда я ВИЖУ что состою из света заключенного в волокна, собранные пучком, а потом читаю об этом у Кастанеды.. С моей точки зрения его книги - увлекательно изложенная инструкция работы над собой.

Dodo комментирует...

Да, можно принять как инструкцию. Хотя это далеко не единственный способ видения мира.