вторник, 26 ноября 2013 г.

TextSale.ru - приятная новость для покупателей

Копирайтинг никогда не был моим основным видом заработка, и уже около года я писал только изредка, под настроение. Денег хватало и напрягаться особо не было нужды. Но ситуация изменилась, бизнес, имеющий сезонный характер начал давать сбои и я решил посмотреть что творится в моем аккаунте на TextSale.ru. Там оставалось еще полтора десятка статей в свободной продаже. Статьи пришлось пересмотреть, несколько отредактировать названия и слега снизить цены. Что сразу сказалось на спросе. Прошло шесть дней и мне на счет упало почти полтора десятка баксов. Надо сказать, что и заказчики активизировались, как раз сейчас и только на TextSale.ru отменили комиссию с покупателей для всех статей, которые они заказывают. Покупатель, в настоящее время, бирже с заказных статей ничего не платит! Соответственно и расценки за работу выросли.  Мне повезло с заказом и работа пошла! В результате, не прошло полутора недель, как я, не напрягаясь, заработал на оплату коммуналки, безлимитного Интернета и телефона! Хорошо, когда в непростые времена, на запасном пути стоит такой «бронепоезд» как TextSale.ru

Комментариев нет: